воскресенье, 31 июля 2011 г.

Город будущего.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Давайте с Вами сейчас перенесёмся в будущее. Просто пофантазируем, какие будут в будущем города. 


Я думаю, что скоро в городах будут летающие машины. Все жители города будут на них путешествовать  в разные места Земли.

А может быть, у каждого уже будет свой космический корабль, и мы сможем путешествовать на другие планеты.

Там мы будем изучать новые виды животных и растений. Будем привозить их на Землю, изучать в лабораториях и выращивать на Земле.

А может быть, будут разработаны новые модели компьютеров, которые позволят каждому изучать новые виды животных и растений у себя дома.

Сеть Интернет будет уже не всемирная, а всепланетная. А Школа Ваш Старт в Интернет будет не международная, а межпланетная. Представляете, сколько людей будет учиться в этой Школе?

Ещё я думаю, что у каждого будет свой собственный сад из красивых растений с разных планет. А может быть даже свой зоопарк.


Представляете, как будет красиво в городе будущего? Я буду сидеть в своём саду за компом и изучать редкие виды животных.

Всё это хорошо, но я надеюсь ещё, что люди в городе будущего будут относиться друг к другу с добротой и уважением, будут делать друг для друга только хорошее.

Конечно, никто не будет сорить в городах и никто не будет засорять планету Земля.

И я надеюсь, дорогие читатели, что мы с вами скоро увидимся в этом городе будущего.


До встречи!

9 комментариев:

  1. Поздравляю, Виктория! Прекрасный блог , мама плохого не посоветует.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория!Спасибо тебе, что ты есть на нашей планете ЗЕМЛЯ и что у тебя такое сердце,переполненное любовью к людям и ко всему живому!Я желаю тебе чтобы твоя мечта очень быстро осуществилась и все были счастливы на нашей планете ЗЕМЛЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория!Как прекрасно ты умеешь мечтать,не переставай этого делать,ведь благодаря мечтам продвигается прогресс,и только "сумасшедшие" мечтатели видят наше настоящее будущее!
    Я очень хочу жить в твоём прекрасном мире!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Поздравляю! Твой первый шаг в огромный мир Интернета сделан. Замечательный блог!
    Успехов тебе во всем.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, какая ты молодец! Оставайся такой же чистой и доброй как можно дольше.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ПРЕКРАСНЫЙ БЛОГ!
    Отличное начало, желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я бы хотела пожить в таком городе будущего. Заходите в гости. http://russkauanadia.blogspot.com/ http://nadiarusskaua.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить